Trionika

Trionika

ЮЛИЯ

Самое ценное в Трионике — это люди. Мы очень ценим наших сотрудников и стремимся делать их жизнь ярче и счастливее, создавая возможности. Наши корпоративы самые яркие и неимоверно крутые, каждый последующий лучше предыдущего, как минимум на 100%. И я, скорее всего слукавлю, если скажу что в этом нет заслуги Ивана Токаря. Иван – супер-ведущий, мега-скиловый профессионал и мастер своего дела. Трионике 6 лет. И 2 года из 6 мы работаем только с Иваном. Мы называем его «штатный ведущий»=) Что уж там говорить, мы не представляем себе пати без Ивана. Каждый раз, организовывая корпоративный ивент, я уверенна на 1000%, что он будет еще круче, ярче и еще более запоминающимся, потому что Иван надежный и проверенный спец, который точно сделает все на супер-высоком уровне. Умеет держать высокую планку ВСЕМ, ВСЕМ рекомендую именно Ивана Токаря!

— Юлия, HRD, Trionika


ВЛАДИМИР И ТАТЬЯНА ФИНИКОПУЛО

Свадьба — это всегда хлопотно и напряженно для жениха и невесты. Как сделать это день праздником не для гостей, а для молодоженов? Ответ: сотрудничать с людьми, которые любят свое дело, тактичными, добрыми, с позитивной энергией. Им является Ваня.

Мы — люди педанты и для нас очень важно было чтобы все прошло как по маслу. Ваня не только предложил интересные идеи, веселые моменты, он также подготовил сюрпризы и нам. Мы, как и все остальные гости, веселились, отдыхали и нам было интересно проводить этот важный день. Ваня позаботился о многих организационных моментах. Замечательный факт что конкурсы были веселые, не заезженные, без глупых пошлых шуток, был настоящий достойный юмор, который заводил как молодежь, так и людей постарше.

Можно много рассказывать о том, как замечательно прошел праздник, но просто стоит встретиться с Иваном раз и пообщаться. Вы убедитесь что можно доверить свое мероприятие в руки лучистого и терпеливого человека!

— Владимир и Татьяна Финикопуло

Свадьба Владимира и Татьяны


ТАТЬЯНА И СЕРГЕЙ

Мы живём и работаем далеко от Украины. Но свадьбу решили делать на родине. Многие тут живут, остальные прилетели. И все слова благодарности нашему ведущему говорим в видео.Смотрите !


АНДРЕЙ И МАЙЯ

— Счастливые молодожены Андрей и Майя


КАРИНА И СЕРГЕЙ ГАНЧУКОВЫ


АННА КОМПАНИЕЦ

Спасибо, Иван, за позитивную атмосферу на открытии нашего салона I AM!!! Было очень приятно работать с настоящим профессионалом! Буду рада сотрудничать с Вами в дальнейшем!)

С Уважением,
Анна Компаниец, руководитель салона красоты «I AM» (Салон находится по адресу: г. Киев, ул. Тургеневская, 62)


ЕЛЕНА ЛОБОВА

Наша компания уже неоднократно приглашала Ивана в качестве ведущего для корпоративных мероприятий, и мы готовы возвращаться к его услугам снова и снова! В iLogos большой штат сотрудников, рассредоточенный по всем уголкам Украины, среди них и программисты, и дизайнеры, и менеджеры, и специалисты службы поддержки — несомненно, к каждому нужен свой подход, и Иван с легкостью его находит, умеет развеселить и раскрепостить даже самых застенчивых! Работать с ним — одно удовольствие, а каждый наш корпоратив превращается в настоящий праздник!

— Елена, управляющий партнер компании iLogos


Андрей и Ирина

Андрей и Ирина

АНАТОЛИЙ И ИРИНА

Ваня, добрый день. Просматривая фото нашей свадьбы, мы снова ощутили все те положительные эмоции, которые сопровождали наш праздник. И это действительно был праздник, благодаря Вашей работе. Хотим сказать, что Вы отлично выполнили наши договоренности: мы ни о чем не беспокоимся и не переживаем, просто наслаждаемся происходящим, а Вы обеспечиваете все остальное. И это было ЗДОРОВО! Такой нам запомнилась наша свадьба. Рады, что Вы были с нами. Спасибо!!!

С уважением, Анатолий и Ирина.


АНДРЕЙ И ВЕРОНИКА ОНУШКО

АНДРЕЙ И ВЕРОНИКА ОНУШКО

Когда приходишь на свадьбу, тебя встречают молодые с организатором, который ведет это замечательное событие. Это всегда радостно и волнительно не только для виновников торжества, но и для гостей. Самое главное — правильно выбрать человека, который сможет провести этот особенный день для вашей молодой семьи. Поискав в интернете, мы наткнулись на Ванину страничку. При встрече он задавал нам много вопросов, чтобы понять что мы за люди и чего хотим. Нам понравился этот индивидуальный подход и мы решили больше не смотреть и не искать альтернативу для сравнения. Само празднование нашей свадьбы прошло легко, весело и непринужденно. Не было напыщенных речей, слезливых моментов и глупых конкурсов. Мы остались очень довольны. Большое тебе спасибо, Ваня, что помог с организацией и провел этот особенный день для нас!=)

— молодожены Андрей и Вероника Онушко

АНДРЕЙ И ВЕРОНИКА ОНУШКО


Алексей Дюбанов

Алексей Дюбанов

АЛЕКСЕЙ ДЮБАНОВ


Марина Назаренко

Год назад судьба свела меня с Иваном при подготовке юбилейного мероприятия клуба бального танца.Таких мероприятий раньше не делали: сроки горели,кто и что делает было непонятно,все радостно ждали праздника,но ЧТО будет происходить никто не понимал) Самое главное не было СЦЕНАРИЯ и ВЕДУЩЕГО!) Когда на пороге появился Ванечка с улыбкой на устах и спокойствием (как будто у нас еще пару месяцев в запасе на подготовку) я поняла,что мы спасены)))

Действительно,наш хаос стал превращаться в последовательные действия,сценарий,репетиции Иван взял на себя и наша команда просто выдохнула. Всё делалось быстро,весело,а главное с душой) Для меня это было важным моментом, т.к. не пришлось долго объяснять чего мы хотим,ты сам всё почувствовал,правда? Спасибо тебе! Кстати,у нас получился комплекс услуг:и звукорежиссер,и фотограф и ведущий. Все ребята сработали слаженной командой.Так что еще раз убеждаюсь,что каждый должен заниматься своим делом! И экономить на профессионализме НЕЛЬЗЯ!) Спасибо,Ванечка,начало нашим профессиональным отношениям положено!)))И продолжение следует… Продолжай совершенствоваться в этом направлении! Удачи тебе!

— Марина Назаренко, директор КБТ «Диамант-Элит»


ФОРУМ КАРЬЕРЫ

12-13 июля этого года был ведущим 8-го национального Форума Карьеры. Организатором была компания AIESEC. И вот слова благодарности от президента AIESEC Украины.

x


ЕЛЕНА ОЛИШЕВСКАЯ

Пару слов про Ваню. С Ваней мы встречались уже на двух мероприятиях. Знакомство произошло при подготовке пикника компании. Поработать с Ваней мне посоветовали коллеги. На пикник были сформулированы ожидания: тимбилдинг, раздвинуть границы сознания, повеселиться и отдохнуть. Задачка не из легких… Так сказать все в одном наборе. Пикник удался! Было весело и развивающе. Игры и задания были интересно подобраны. Узнали новое про людей, с которыми видимся и общаемся каждый день, открыли дверцу в познании своих возможностей, насмеялись и повеселились. Так как пикник прошел отменно и команда была в восторге, мы пригласили Ивана возглавить наш бурный и неуемный новогодний марафон 2016. Мы с Ваней корпоративно встретили новый год. Задачка была сложной и интересной (как нам кажется) одновременно. Праздник должен был завершить и стать аккордом двухмесячного марафона новогодней феерии. «Бал сказок» — таким мы ожидали праздник. Балл прошел великолепно! Были учтены все наши пожелания, расставлены акценты игр и конкурсов, которые длились на протяжении двух месяцев. Было круто, ярко и ОЧЕНЬ весело. Таким и должен быть настоящий Новый Год!!! Спасибо, Ваня, что ты с нами провел 2015 год и вступил в 2016! За эти месяцы ты по-настоящему стал частью нашей команды.

— Елена Олишевская, директор ООО «Лан Сервис»


Елена Галунко

Елена Галунко

ЕЛЕНА ГАЛУНКО

Мы искали ведущего, как первую скрипку симфонического оркестра, который будет ответственен за общий результат, — и мы его встретили в лице Ивана. Он покорил нас при первой же встрече своей лучезарной улыбкой, неподдельностью и находчивостью, но все же и представить не могли, что будет все намного ярче и наше торжество, Новый год в гостинице «Украина» пройдет на таком высоком уровне. Ваня с легкостью находил подход к каждому. Приятным бонусом было то, что и англоговорящие Гости не оставались в стороне, так как наш ведущий, славно speaks English. Самое приятное было видеть улыбки на лицах наших Гостей и принимать благодарственные речи после торжественного праздника. Гости были в восторге от встречи Нового 2016 года, вся команда сработала четко и профессионально. БРАВО, было КРУТО, мы получили массу эмоций! Надеюсь на встречу и в этом году, наш волшебно-креативный ведущий, Ваня Токарь.

— Елена Галунко, заместитель начальника службы продаж и маркетинга, отель «Украина».